Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа БЯ_РЯ-41-13
Кафедра Башкирского языка и литературы (реорганизована)
Дисциплина Методика обучения башкирскому языку
Преподаватель Тагирова С.А., Давлетшина М.С., Алибаев З.А., Давлеткулов А.Х.
Курс 4
Семестр 7
Год контроля 2016-2017
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
11111046Б
21113045БО
31113029БО
41113030БО
51113048БО
61113033БО
71113038БО
81113039БО
91113040БО
101113041БО
111113042БО
121113043БО
131113046БО
141113047БО
151113049БО
161113050БО
171113051БО
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
26.12.2016Н/я 
16.12.2016ХорПути изучения фразеологизмов на уроках родного башкирского языка
23.12.2016ОтлПути формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на уроках башкирского языка
15.12.2016ОтлФормирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках башкирского языка
21.12.2016ОтлПрирода жанра произведений М. Кунафина и перспективы изучения их в школе
15.12.2016ОтлФразеологизмы в трилогии З.Биишевой и использование их на уроке
21.12.2016ХорФормирование как поэта Р.Гарипова в мемуарах Р. Бикбаева и использование данного произведения на уроках литературы
16.12.2016ХорПриемы работы над орфографическими и пунктуационными ошибками обучающихся на уроках башкирского языка
21.12.2016ХорТипологические образы в поэзии М. Карима и Р. Гамзатова и изучение их в школе
21.12.2016ХорЖанровое своеобразие поэзии К. Аралбаева и изучение ее в школе
15.12.2016ОтлПути использования образцов творчества Асхаль Ахмет-Хужи на уроках башкирского языка
21.12.2016ОтлПрирода жанра в творчестве М. Гафури и изучение ее в школе
15.12.2016ОтлФормирование личностных универсальных учебных действий на уроках башкирского языка
21.12.2016ОтлОсобенности жанра повестей А.Аминева и изучение ее в школе
23.12.2016ОтлИспользование периодической печати на уроках башкирского языка
21.12.2016ОтлФилософская суть поэзии Р.Назарова и изучение ее в школе
21.12.2016ОтлЖанровое своеобразие современной башкирской прозы и изучение ее в школе

Версия для слабовидящих